«Мастер и Маргарита». Фотоиллюстрации Елены Мартынюк
Елена Мартынюк – первая и пока единственная женщина-фотограф из Восточной Европы, которая получила фотографический «Оскар» за победу на международном конкурсе «Су-перкруг-Хассельблад» в Австрии. В 2000 году Лондонский фотографический ежегодник Yearbook признал Елену одним из пяти самых интересных фотохудожников мира.
А в 2006 году Гильдией фотохудожников России ей было присвоено звание академика с вручением приза «Золотой глаз России» за оригинальность стиля. Вцелом же Елена является обладателем более чем 150 золотых, серебряных и бронзовых медалей, Гран-при и других наград, полученных на крупнейших международных фотовыставках в Англии, Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Шотландии, Португалии, Корее и Бельгии.
Елена Мартынюк сделал серию фотоиллюстраций к "Мастеру и Маргарите " в сотрудничестве с Домом Булгакова в Москве. Получилось просто волшебно. Проект, который стартовал в 2008 году, очень масштабен: организованы 70 фотосессий и более 1000 фотографий сделаны. Фотографии были сделаны в местах, описанных в романе, таких, как крыша Дома Пашкова и, конечно, в Доме Булгакова на Садовой. Сцены в Театре Эстрады сфотографированы в Московском Художественном Театре МХАТ, где были поставлены пьесы Булгакова и где он также работал сам.
«Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!».
Все было кончено, и говорить более было не о чем. Га-Ноцри уходил навсегда, и страшные, злые боли прокуратора некому излечить; от них нет средства, кроме смерти. Но не эта мысль поразила сейчас Пилата. Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизала все его существо. Он тотчас постарался ее объяснить, и объяснение было странное: показалось смутно про
Источник
«Мастер и Маргарита». Фотоиллюстрации Елены Мартынюк
Елена Мартынюк – первая и пока единственная женщина-фотограф из Восточной Европы, которая получила фотографический «Оскар» за победу на международном конкурсе «Су-перкруг-Хассельблад» в Австрии. В 2000 году Лондонский фотографический ежегодник Yearbook признал Елену одним из пяти самых интересных фотохудожников мира.
А в 2006 году Гильдией фотохудожников России ей было присвоено звание академика с вручением приза «Золотой глаз России» за оригинальность стиля. Вцелом же Елена является обладателем более чем 150 золотых, серебряных и бронзовых медалей, Гран-при и других наград, полученных на крупнейших международных фотовыставках в Англии, Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Шотландии, Португалии, Корее и Бельгии.
Елена Мартынюк сделал серию фотоиллюстраций к "Мастеру и Маргарите " в сотрудничестве с Домом Булгакова в Москве. Получилось просто волшебно. Проект, который стартовал в 2008 году, очень масштабен: организованы 70 фотосессий и более 1000 фотографий сделаны. Фотографии были сделаны в местах, описанных в романе, таких, как крыша Дома Пашкова и, конечно, в Доме Булгакова на Садовой. Сцены в Театре Эстрады сфотографированы в Московском Художественном Театре МХАТ, где были поставлены пьесы Булгакова и где он также работал сам.
«Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!».
Все было кончено, и говорить более было не о чем. Га-Ноцри уходил навсегда, и страшные, злые боли прокуратора некому излечить; от них нет средства, кроме смерти. Но не эта мысль поразила сейчас Пилата. Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизала все его существо. Он тотчас постарался ее объяснить, и объяснение было странное: показалось смутно про
Источник
Вы используете браузер Internet Explorer, да еще такой старый – это в двадцать первом-то веке! Ради бога, скачайте какой-нибудь нормальный браузер: Chrome, Firefox или Opera. Решите остаться со своим старым браузером – сами виноваты: им не поддерживаются многие функции этого сайта. Да и не только этого.
Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»: Фотоиллюстрации Елены Мартынюк
А здесь мы можем увидеть работы любимицы «Булгаковского дома», заслуженного фотохудожника и призера всего и вся Елены Мартынюк.
В 2000 году лондонский ежегодник «Yearbook» включил Елену пятерку самых интересных фотохудожников мира. И в этом же году она стала первой фотохудожницей (и, кстати, единственной женщиной из Восточной Европы), которая смогла завоевавать фотографический «Оскар» за победу на международном конкурсе «Сеперкруг-Хассельблад» в Австрии. Уж не знаю, насколько это круто, но работы у нее действительно потрясающие.
К сожалению, на этой странице представлены далеко не все ее иллюстрации (еще бы, после семидесяти-то фотосессий!). Так что как будете в Москве, загляните в «Булгаковский дом» – может быть, вам посчастливится попасть на выставку Елены.
Все было кончено, и говорить более было не о чем. Га-Ноцри уходил навсегда, и страшные, злые боли прокуратора некому излечить; от них нет средства, кроме смерти. Но не эта мысль поразила сейчас Пилата. Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизала все его существо. Он тотчас постарался ее объяснить, и объяснение было странное: показалось смутно прокуратору, что он чего-то не договорил с осужденным, а может быть, чего-то не дослушал.
– Я ошибался! – кричал совсем охрипший Левий, – ты бог зла! Или твои глаза совсем закрыл дым из курильниц храма, а уши твои перестали что-либо слышать, кроме трубных звуков священников? Ты не всемогущий бог. Проклинаю тебя, бог разбойников, их покро
Источник
«Мастер и Маргарита» в иллюстрациях талантливых художников. Фото
Мы собрали для вас самые интересные и точные иллюстрации к роману «Мастер и Маргарита». Здесь есть и именитые художники-иллюстраторы, и не очень известные широким массам, но не менее достойные внимания авторы. И все это великолепие приправлено бессмертными цитатами волшебного романа. Наслаждайтесь, передает Хроника.инфо со ссылкой на bigpicture.
— Извините меня, пожалуйста, — заговорил подошедший с иностранным акцентом, но не коверкая слов, — что я, не будучи знаком, позволяю себе… но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что…
Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом — иностранец.
Необходимо добавить, что на поэта иностранец с первых же слов произвел отвратительное впечатление, а Берлиозу скорее понравился, то есть не то чтобы понравился, а… как бы выразиться… заинтересовал, что ли.
Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах.
Жизнь Берлиоза складывалась так, что к необыкновенным явлениям он не привык. Еще более побледнев, он вытаращил глаза и в смятении подумал: «Этого не может быть!..» Но это, увы, было, и длинный, сквозь которого видно, гражданин, не касаясь земли, качался перед ним и
Источник
Неизвестные страницы истории: Шарлотта Бронте и динозавры
Шарлотта Бронте родилась 21 апреля 1816 года в Западном Йоркшире и была третьим ребёнком в семье священнослужителя англиканской церкви Патрика Бронте и его жены Марии, в девичестве Бренуэлл. В возрасте 8 лет отец отправил Шарлотту в Кован-Бриджскую школу для дочерей духовенства. Способности при поступлении были оценены так:
"Шарлотта Бронте. Поступила 10 августа 1824. Пишет неразборчиво. Немного считает, шьёт аккуратно. Не знает ничего о грамматике, географии, истории или этикете. В целом умней своего возраста, но ничего не знает систематически. Покинула школу 1 июня 1825. Гувернантка"
Краткий срок пребывания объяснялся невесёлыми обстоятельствами — школа отличалась плохими условиями, из-за чего две сестры Шарлотты заболели и вскоре по возвращении из школы умерли. В результате Шарлотта осталась дома и именно тогда занялась литературой, сочиняя всякие фантастические истории вмести с остальными тремя детьми — Бренуэллом, Эмили и Энн. Продолжила она своё образование только в 1831-1832 годах в Роу-Хэдской школе. Здесь она подружилась с учительницей, Маргарет Вулер, а потом и сама поработала здесь учительницей в 1835—1838 годах. В этот период Шарлотта попыталась в первый раз публиковаться со своими литературными опытами, тогда ещё стихотворными. Однако в результате переписки с Робертом Саути, она решила переключиться на прозу. Видимо, чтобы набраться жизненного опыта и знаний, она устроилась на работу в школе в Брюсселе, где изучала французский и немецкий языки, одновременно преподавая английский.
Родился он в семье весьма скромной, но, к счастью, его дядя, Джордж Пибоди, сколотивший немалое состояние на импорно-экспортных операциях, особенно с Англией, решил поддержать способного отрока и оплатил его обучение.
Появление запоров у кошек (особенно длинношерстных) весьма распространенное явление. Оно проявляется в виде редкой, затруднительной дефекации или же при ее длительном отсутствии.
Главных причин несколько — это
После успешного завершения учёбы в Йельском колледже он продолжи
Источник
Кот Бегемот в иллюстрациях Лаврентия Иванова
Потеряв одного из преследуемых, Иван сосредоточил свое внимание на коте и видел, как этот странный кот подошел к подножке моторного вагона "А", стоящего на остановке, нагло отсадил взвизгнувшую женщину, уцепился за поручень и даже сделал попытку всучить кондукторше гривенник через открытое по случаю духоты окно.
Поведение кота настолько поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу и тут вторично, но гораздо сильнее, был поражен поведением кондукторши. Та, лишь только увидела кота, лезущего в трамвай, со злобой, от которой даже тряслась, закричала:
Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить!
− Три, четыре! − поймал из воздуха колоду карт, стасовал ее и лентой пустил коту. Кот ленту перехватил и пустил ее обратно. Атласная змея фыркнула, Фагот раскрыл рот, как птенец, и всю ее, карту за картой, заглотал.
Кроме этих, был еще в комнате сидящий на высоком табурете перед шахматным столиком громаднейший черный котище, держащий в правой лапе шахматного коня.
Гелла приподнялась и поклонилась Маргарите. То же сделал и кот, соскочивши с табурета; шаркая правой задней лапой, он уронил коня и полез за ним под кровать.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Но оказались в спальне вещи и похуже: на ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно − жутких размеров черный кот со стопкой водки в одной лапе и вилкой, на которую он успел поддеть маринованный гриб, в другой.
Если фишка остановилась в собаки ошибочного ввода, нужно знать к проктологу. Речь идет о проведении алкоголем, заболеваниях желудка и уровня У меня аллергии на столе — мне к какому врачу обращаться?.
К нашему упра
Тут опять закачались и запрыгали язычки свечей, задребезжала посуда на столе, Воланд рассмеялся громовым образом, но ник
Источник
Вы используете браузер Internet Explorer, да еще такой старый – это в двадцать первом-то веке! Ради бога, скачайте какой-нибудь нормальный браузер: Chrome, Firefox или Opera. Решите остаться со своим старым браузером – сами виноваты: им не поддерживаются многие функции этого сайта. Да и не только этого.
Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»: Фотоиллюстрации Елены Мартынюк
А здесь мы можем увидеть работы любимицы «Булгаковского дома», заслуженного фотохудожника и призера всего и вся Елены Мартынюк.
В 2000 году лондонский ежегодник «Yearbook» включил Елену пятерку самых интересных фотохудожников мира. И в этом же году она стала первой фотохудожницей (и, кстати, единственной женщиной из Восточной Европы), которая смогла завоевавать фотографический «Оскар» за победу на международном конкурсе «Сеперкруг-Хассельблад» в Австрии. Уж не знаю, насколько это круто, но работы у нее действительно потрясающие.
К сожалению, на этой странице представлены далеко не все ее иллюстрации (еще бы, после семидесяти-то фотосессий!). Так что как будете в Москве, загляните в «Булгаковский дом» – может быть, вам посчастливится попасть на выставку Елены.
Все было кончено, и говорить более было не о чем. Га-Ноцри уходил навсегда, и страшные, злые боли прокуратора некому излечить; от них нет средства, кроме смерти. Но не эта мысль поразила сейчас Пилата. Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизала все его существо. Он тотчас постарался ее объяснить, и объяснение было странное: показалось смутно прокуратору, что он чего-то не договорил с осужденным, а может быть, чего-то не дослушал.
– Я ошибался! – кричал совсем охрипший Левий, – ты бог зла! Или твои глаза совсем закрыл дым из курильниц храма, а уши твои перестали что-либо слышать, кроме трубных звуков священников? Ты не всемогущий бог. Проклинаю тебя, бог разбойников, их покро
Источник